KUBO

КРЕАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРОГРАМИРОВАНИЯ в детском саду

KUBO — это ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ,
РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 4 ДО 10 ЛЕТ.
Это образовательное решение предоставляет все необходимое, чтобы помочь вашим подопечным получить знания по информатике и обрести алгоритмическое мышление.

KUBO предоставляет как практическое, так и цифровое решение, которое обеспечивает идеальный баланс практического и цифрового обучения, побуждая новое поколение детей развивать навыки XXI века.

Почему ВЫБИРАЮТ KUBO?

ЛЕГКОЕ НАЧАЛО РАБОТЫ
Если вы новичок в обучении программированию и не уверены, с чего начать, перегружены выбором доступных продуктов для обучения программированию, или если вы ищете доступное решение, которое облегчит начало работы и предоставит всю необходимую поддержку, ответ: KUBO.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
KUBO делает программирование легким и веселым для детей всех способностей, даже самых неуверенных. Образовательное решение KUBO повышает креативность, сотрудничество, критическое мышление и коммуникации, подготавливая детей к будущему и может использоваться в классе и дома.

РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОГРАМИРОВАНИЯ KUBO
KUBO предлагает гибкие решения по программированию для удовлетворения ваших потребностей, будь то практическое обучение, цифровое обучение или смешанное обучение. Просто выберите решение, подходящее для вашего процесса обучения
KUBO - ЭТО ПРОСТОЙ, ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С НИЗКОЙ СЛОЖНОСТЬЮ, БЫСТРОЙ НАСТРОЙКОЙ И ЛЕГКИМ ВНЕДРЕНИЕМ КАК ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ, ТАК И ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Программирование с KUBO
Это всегда весело и увлекательно для детей и при этом закладывающее базу алгоритмического и креативного мышления
УНИКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
TAGTILE® KUBO
Это единственная в мире концепция, похожая на головоломку, делающие программирование таким же простым, как защелкивание кусочков головоломки.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ KUBO PLAY
Интуитивно понятная программа для программирования подходит для всех возрастных групп. Это учебные задания для детей, которые можно проходить в любом темпе из любого места и в любое время.

KUBO Play включает задания, а также домашние задания и способно отслеживать новые идеи, что позволяет адаптировать преподавание в группе к уровню компетентности ваших детей.

ЧТО ГОВОРЯТ УЧИТЕЛЯ?

"Одна из вещей, которая нам нравится в KUBO, заключается в том, что это не только обучение программированию на самом базовом уровне нашими младшими детьми, но и возможность интегрирования решения в наши уроки математики, а также он может быть интегрирован в наши уроки истории "
Мы обещаем, что вместе с KUBO Вы, как преподаватель, сделаете ваши занятия веселыми и эффективными, предоставляя лучшие обучающие инструменты и отличные способы развития новых профессиональных навыков и знаний через Академию KUBO, состоящую из электронного обучения и вебинаров.

Методические материалы KUBO

KUBO облегчает выбор учебной программы. Есть что-то для каждого предмета, оценки и стиля обучения. Узнайте, как это работает.

Стандартные и основанные на проектном подходе планы уроков
Начало работы с наборами KUBO
Создайте собственные карты с помощью KUBO Map Maker
Присоединяйтесь к веб-семинарам, чтобы получить новые идеи

Подобрать решение

УСИЛЬТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ KUBO С ПОМОЩЬЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

НАБОР ПЛАСТИНОК "ПРОГРАММИРОВАНИЕ+ C KUBO"

РАСШИИРЬТЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАБОРА ИЗ 36 ПЛАСТИНОК TAGTILES®
Эти пластинки идеально сочетаются с наборами "Программирование с KUBO". С помощью дополнительных команд на пластинках дети смогут задавать время работы моторов робота, скорость , расстояние и направление его движения, а также другие параметры.

В набор входят следующие пластинки TagTiles®: "Ждать 2 секунды", "Ждать 5 секунд" и "Ждать 10 секунд" (по 1 шт.); "Двигаться медленно", "Двигаться со средней скоростью", "Двигаться быстро" (по 1 шт.); "Двигаться назад" (4 шт.) и "Повернуть назад" (2 шт.); "Двигаться вперёд на 2, 3 или 4 клетки" (по 2 шт.); "Поворот влево и вправо на 90 градусов" (по 2 шт.) и "Поворот на 180 градусов (1 шт.); дополнительные пластинки с функциями, предназначенные для коллективной работы и совместного выполнения заданий.

НАБОР ПЛАСТИНОК "ПРОГРАММИРОВАНИЕ++ C KUBO"

ЭТОТ КОМПЛЕКТ ИЗ 44 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАСТИНОК TAGTILES® ОТКРЫВАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОДВИНУТЫХ ПРАКТИК ПРОГРАММИРОВАНИЯ С ВАШИМИ ПОДОПЕЧНЫМИ
Изучайте принципы работы с переменными, логическими операторами и алгоритмами случайного подбора значений. Настоящее программирование уже в детском саду!

В набор входят следующие пластинки TagTiles®: 6x плиток "переменных"; 2x плитки "равно переменной", 2x плитки "вычитать из переменной" и 2x притки "добавлять к переменной"; 1 x плитка "больше, чем" и 1x плитка "меньше, чем"; 2x плитки «Start If» (начать если) и 2x плитки «End If» (закончить если); 2x притки "True" (истина) и 2x плитки "False" (ложь); 12х плиток "событий" (3 набора по 4); 2x плитки "поворот на 15 градусов влево" и "поворот на 15 градусов вправо"; 2x плитки для установки скорости; 1x плитка "нулевой параметр"; 1x плитка «Начальный случайный» и 1x плитка «Конечный случайный»; 3х плитки-модулятора.

ЗАКАЖИТЕ ВАШ KUBO ПРЯМО СЕЙЧАС!

Нет времени? Укажите ваши данные и мы свяжемся с вами
Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.